Всем, что принадлежит члену Совета Федерации г-ну Слуцкеру, давно командует его жена Ольга Сергеевна, опровергая афоризм, приписываемый Фрейду, что «женщина – только мираж в воображении мужчины».
Во всем множестве интервью мадам Слуцкер, изложенных одними и теми же словами и даже типовыми блоками слов, создательница сети фитнес-клубов, вспоминает обстоятельства зарождения пылкой любви с обожаемым мужем Владимиром только в одном тексте и всего лишь одной фразой. Мол, случай свел в конце 80-х годов в Сочи фехтовальщицу из Питера и московского коммерсанта. И далее они уже вместе творили чудеса.
Прокормиться шпагой было трудно даже при короле Людовике Четырнадцатом. А в 1988 году простая незамужняя фехтовальщица Ольга Березовская, по данным таможни, ввезла в Россию первый автомобиль ВМW.
Таких призов, чтобы на них можно было купить BMW, оплатить перевозку и таможенные сборы – фехтовальщики уровня сборной города (хотя бы и Ленинграда) не получали.
В некоторых интервью бегло упоминается недолгая торговля шоколадом, в которую Ольга Слуцкер пустилась, чтобы не выпрашивать у мужа деньги на карманные расходы. Но все это было после замужества, а не до него.
Я отсканировала из журнала «Меркури» очень эффектную фотографию Ольги Сергеевны и по электронной почте отправила в Сочи милиционерам, в разные годы надзиравшим по долгу службы за «коммерческими секс-работницами»,
Опер Николай Таран якобы опознал по фотографии одну из ярчайших персон ночной жизни Сочи 80-х годов, даже пытавшуюся создать профсоюз ночных бабочек. При этом опер сильно вздыхал, мол, хороша была девушка. Но этот «мемуарист», как и все остальные честно отмечает у нашей героини выдающиеся организаторские способности.
Изданию «Свой Бизнес» Ольга Слуцкер заявила, что уже через два года после начала работы первого фитнес-центра на Житной 14 (Историческое событие случилось в Рождество 1993 года) – вернула супругу весь начальный капитал, 700 тысяч долларов. Личный бизнес Ольги – сеть фитнес-клубов «World Class» по масштабам и влиянию на жизнь Москвы значительно превосходит все, созданное ее супругом Владимиром. Ее двадцать заведений в Москве и регионах России денно и нощно заботятся о поддержании должной физической формы у пролетариев капиталистического труда. Только продажа абонементов приносит около 75 миллионов долларов в год без учета стоимости дополнительных услуг массажистов, солярия и т.д.
Сейчас у нее в хозяйстве уже не один клуб, а целая их сеть. Да еще некоммерческая организация Фонд «Атлет года», ЗАО «Фитнес — Стиль» и ЗАО «Уорлд Класс клабз». И можно только поражаться, как она вообще концы с концами сводит при зарплате 12 тысяч рублей в месяц.
А между тем, она вся сверху донизу одета в продукцию фирм Прадо, Гуччи, Ив-Сен-Лорана, Дольче и Габанна.
Понятное дело – это куплено не на зарплату, а подарено бесчисленными почитателями ее столь же бесчисленных дарований.
Изданию «Элитный персонал» Ольга Слуцкер недавно заявила, что глубоко презирает халявщиков.
Пятна на солнце
За минувшие годы господа Слуцкер не слишком оздоровили Москву. Но определенно обогатились полезными знакомствами. Приходят «нужные люди», с которыми после сауны можно «поговорить до душам» и договориться о том, о чем не всегда получается говорить в служебном кабинете. В сегодняшней Москве веселых помещений без видеокамер уже не осталось. Самой последней установила аппаратик у себя при входе приемная ФСБ на Кузнецком мосту после того, как ее взорвали сексуально-озабоченные молодые революционерки из «очень хороших семей»! Тем не менее, от приглашения в баню к Слуцкерам все еще мало кто отказывается.
Взрыв «Шевроле», июньским вечером 1995 года едва не унесший бесценную для России жизнь бизнесмена и политика Слуцкера (погиб всего лишь шофер!) вроде бы результат раздражения одного из посетителей фитнес-клуба. Ему почему-то не понравилось, как деятельно «гостеприимные хозяева» на него собирают информацию.
Год назад киллер всадил пулю в спину генералу ФСБ Трофимову, который возглавлял службу безопасности в «Группе Финвест». Совладельцы группы Владимир Слуцкер и Амбарцум Сафарян уже не один год пребывали в жуткой ссоре.
Сразу же после гибели генерала сенатор Слуцкер стал навязчиво демонстрировать боязнь лишиться своей бесценной для России жизни. Отложив свои вопросы к сенатору по поводу убийства, оперативники вынуждены заниматься каждым шорохом, раздающимся вблизи неприкосновенной особы г-на Слуцкера. Во всех его заявлениях (даже в написанных за вроде бы грамотную жену!) в качестве наиболее вероятного злодея фигурирует конечно же Амбарцум Сафарян.
Вот следователи и отстранили Сафаряна от контроля за принадлежащим ему бизнесом. Разумеется «временно», «до окончания доследственной проверки».
А когда проверка по одному заявлению Слуцкера ничего не дает – появляется еще одно заявление Слуцкера. Потом еще и еще… За прошедшие месяцы так и не придумали «обвинения».
Зато Ольга Слуцкер контролирует уже не половину общего с Сафаряном бизнеса, а весь его целиком.
К моменту убийства Трофимова всю реальную работу в фирмах «Группа Финвест», «Синергия», «Белый Аист», «Интек», «Векстон», «Финвиг Лимитэд», «Интрейд – Авто» ведет неутомимая Оля. Даже «Мосдачтрестом», который является главным арендодателем в Серебряном бору, — и то она командует.
А уж какое дивное удовольствие она испытала, обменяв совершенно не нужный ей колхоз «Аврора» на Кубани с только-только выстроенным французами на двадцать процентов акций «Группы Финвест», традиционно служившие «прибавкой к зарплате» очередному наемному директору этой фирмы.
Вместе с 31 процентом акций, что ей продал родной муж Володя, уходя сенатором от Чувашии в Совет Федерации – у Ольги получился «контрольный пакет». А, имея его, можно спокойно формировать послушный Совет директоров, и продавать самой себе акции ОАО «По производству искусственных кож и пленочных материалов».
Получив контрольный пакет акций «Группы Финвест», Ольга Сергеевна дала команду следователю Генеральной прокуратуры Кузьмину снять арест со всего имущества, из которого реально лишь половина принадлежала ей… И вот-вот на месте никому не нужного завода на берегу речки Сетуни начнется возведение элитного жилого комплекса на двести тысяч квадратных метров.
А квадратный метр на Можайском шоссе во дворце, возведенном заморским архитектором, берущим за услуги больше, чем голливудская звезда за участие в фильме, будет стоить очень дорого.
Ольга Сергеевна знает толк в недвижимости.
Сафарян вдруг обнаружил, что все лучшее, что он когда-то купил для фирмы, вдруг уплыло в неизвестность, и попробовал выяснить отношения с Ольгой Сергеевной.
— За три месяца ты сменила шесть генеральных директоров и теперь наняла какого-то Магамедова, постоянно живущего в Махачкале! Если фирма переезжает в Дагестан – ты хоть предупреди. Я ведь пока еще акционер!
— Все, я отошла от дел! — жестко произнесло «украшение светских мероприятий» — Обращайся к Володе и Магомеду! (в последнем случае имеется в виду представитель Смоленской области в Совете Федерации, с недавних пор – лучший друг и коммерческий партнер Слуцкера!)
И в тот же день подала в генеральную прокуратуру заявление, что Сафарян якобы пытался ее изнасиловать. Хотя на протяжении всех лет знакомства сама много раз «экспериментально проверяла его способность быть верным жене».
Ни один прокурор ее за «эксперименты» не осудит. Как и за то, что господа Слуцкеры использовали убийство генерала Трофимова как инструмент для вытеснения партнера из бизнеса.
Таких дивидендов, какие Слуцкеры заработали на нескольких выстрелах неизвестного «благодетеля» в маске, застрелившего генерала Трофимова и его жену – они не зарабатывали ни на одной финансовой операции в жизни.
Интересно бы посмотреть в какой церкви супруги ставят свечку во здравие человека, великолепно стреляющего из «Беретты-фрегат».